Перекрестье миров

Объявление



Администраторы

Гейм-мастер Нейсерии - Аликс Коноэ
Дизайнер-идейник - Орион

Модераторы

Идет набор


Объявления


Ведется набор игроков на ключевые роли!
По всем вопросам обращаться в личку к гейм-мастерам.

Пожалуйста, обратите внимание на список ключевых персонажей!
И не забудьте перед началом игры просмотреть правила - вдруг найдете что-нибудь интересное;)

Господа, принятые игроки! Знаю что всех достал работой (Орион), но будьте добры исправить анкеты и убрать две лишние способности!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекрестье миров » Полезная информация » Разумные расы перекрестья


Разумные расы перекрестья

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Расы Иеренсинии.

Начнем с самого простого - но не самого худшего. А именно - с людей. Простых смертных людей.
Как известно, у людей невероятно обширные возможности самосовершенствования - особенно по сравнению с прочими расами. Люди ни в чём не совершенны, но умеют многое понемногу. Могут добиться впечатляющих успехов и в магии, и в механике, и в алхимии, и в фехтовании – практически во всём. Конечно, природные таланты людей, а так же их тщеславие и самолюбие, являются огромными стимулами при достижении целей...

Следующая раса - киборги. Здесь администрация, дабы не думать особо, обращается за справкой к википедии. "Ки́борг (сокращение от англ. cybernetic organism — кибернетический организм) — биологический организм, содержащий механические компоненты". И не надо, не надо путать киборгов с роботами. Это уже особая песня. "Эта концепция являлась результатом размышлений на тему необходимости более близких, интимных отношений между человеком и машиной, по мере того как космические исследования становятся реальностью", - просвещают нас знатоки. Что ж, возможность испробовать подобные отношения мы вам с радостью и предоставляем.

Маа - напоминают нечто среднее между киборгами и людьми, на самом же деле не являются ни тем, ни другим. Маа родились в результате сбоя системы жизнеобеспечения одной из лабораторий. Наночастицы, попавшие в сосуды с эмбрионами, слились с кодом их ДНК, создав уникальную расу. Внешне Маа похожи на людей, на телах и лицах которых тонкой сетью сплетаются серебристые электроды. Цвет кожи абсолютно непредсказуем, что также делает их особенными. С помощью прикосновения Маа на время перенимают способности тех, до кого дотрагиваются, перестраивая наноклетки своих тел. Однако, несмотря на всю свою модифицированность, плохо видят в темноте, поэтому в ночное время стараются на неприятности не нарываться.

Веу - раса, внешне ничем не отличающаяся от людей. За исключением, впрочем, бледно-голубоватого отлива кожи и необычайно ярких глаз. Веу обладают усиленными навыками психологического воздействия на окружающих за счет речи, а вернее - голосов. Они своеобразные гипнотизеры. Веу были выведены в процессе опытов по созданию сверхчеловека как первое из промежуточных звеньев, но их генетика отбора настолько сильна, что дети Веу наследуют лишь самые сильные стороны своих родителей.
Веу достаточно сильно подвержены воздействию любых видов магии, поэтому, встретив противника с подобными способностями, стараются предупредить его нападение с помощью гипноза.

Народ Эстил наделен способностью проникать в сознание окружающих. Особенно сильные особи способны разрушать даже усиленные ментальные барьеры, которые ставят представители других рас. Эстил отличаются от своих соседей более высоким ростом, раскосыми темными глазами и большой любовью к золоту. Помимо этого - двумя небольшими наростами по бокам головы. Под волосами они практически незаметны. Отличные стратеги, хорошие логики, непревзойденные тактики, Эстил любят просчитывать каждый свой ход наперед и не допускают возможности обмана. Главная слабость Эстил - честность и прямота. Дипломатами им определенно никогда не стать...

Расы Нейсерии.

Безусловно, ни один мир еще не обходился без демонов. Нейсерианские демоны подразделяются на:
-хозяина теней, которому подвластны эфемерные духи астрального мира;
-хозяина бестиария, которому подчинены мифические твари;
-демона перерождений, который ведает сменой обличий и перекидышами;
-демона заката, который владычествует по ночам над теми, кто безмолвствует;
-демона полнолуния, который управляет лунным светом и морскими приливами;
-демона-искусителя, который преисполнен мировою страстью и раздает ее своим избранникам.
Демоны теней, перерождений и заката могут принимать человеческий облик, предпочитая долгое время проводить на земле. Хозяева бестиариев обычно рогаты и мускулисты, с сильными размашистыми крыльями. Демон полнолуния отдаленно напоминает эльфа, только глаза его горят аметистовым пламенем, а острые когти сложно принять за маникюр. Демоны же искусители - полулюди-полукоты, с длинными изогнутыми хвостами и диким взглядом.

Отчего-то так исторически сложилось, что вампиры относятся к классу нежити. Это, однако, совсем не так, хотя кровь и является для них особым источником силы - ну, и деликатесом. Вампиры необычайно сильны и быстры, способны видеть в темноте и общаться друг с другом посредством телепатии. Умеют оборачиваться змеями, но лишь некоторые и исключительно сильные. То, что зеркала не отражают их ликов - полнейшая чушь, распространенная самими вампирами во избежание всяческих подозрений в свой адрес. Их сердца медленно, но бьются. Их губы ярко-алого цвета, но кожа необычайно бледна и чувствительна. Это - их главная слабость, наряду с потерей ориентации на ярком свету.

Оборотень - человек, умеющий превращаться в животных, либо наоборот. Классическим оборотнем считается волк. Смена формы может произойти  как по желанию оборотня,  так и непроизвольно, вызванное,  например, определенными лунными  циклами или звуками. Оборотни не подвержены старению и физическим  заболеваниям благодаря постоянной регенерации. Поэтому они практически вечны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг. Считается что серебро смертельно для оборотня. Хотя по своей сущности оборотень является зверем, находясь в звероформе, он, тем не менее, сохраняет  человеческие способности и знания, которые ему помогают, некоторые из них способны в таком виде даже разговаривать - так что не спешите впадать в транс при виде малознакомого, но болтливого животного.

Стихиарии - это элементали, создания, состоящее из или носящее в себе силы одной из пяти стихий: воздуха, земли, огня, металла или воды. Между собой элементали всегда находятся в равновесии посредством противоположностей. Внешне элементали соответствуют тем стихиям, которым соответствуют, так что отличить стихиариев друг от друга несложно. От людей отличаются более тонким строением тела и возможными.. эмм... внешними изменениям. Например, элементали воздуха могут иметь крылья, элементали огня - хвосты с горящими кисточками - и так далее.

Дракон как одно из наиболее распространённых мифологических существ — это крылатый змей, наделенный разумом, мудростью и магическими способностями. Встречаются, конечно, драконы-болваны - но, как говорится, в семье не без урода... Возраст драконов достигает нескольких тысяч лет, но, увы, они не бессмертны. Часто драконы принимают человеческий облик и ведут жизнь обычных людей, разве что достаточно богатых. Дракона можно узнать по глазам при горящем огне - тогда зрачки его становятся вертикальными.

Эльфы. Эльфы банальны, как мир. Живут они обычно в лесах, а отличаются "неземной красотой" и прохладой во взаимоотношениях с прочими расами и невероятно трепетной гордостью. Их слабость - в их нетерпимости к несовершенствам. Эльфы слышат голоса леса, оберегают его от чужаков и запустения, и потому виртуозно владеют древней магией, взаимодействуют с силами природы, истоки которых давным-давно позабыли другие расы. Только они знают секреты древних сплавов, что гораздо легче и прочнее стали. Невероятно метко стреляют. Кожа светлая с золотистым или зеленоватым оттенком, волосы либо светлые с металлическими оттенками, либо черные; на лице и теле отсутствуют. Глаза обычно цвета расплавленного металла, янтаря или изумруда.

0

2

Полукровки.

Полукровками в Перекрестье считаются жители, рожденные от союза иеренсинийцев и нейсерианцев. Они наследуют способности как одного, так и другого мира, при этом умудряясь сочетать в себе службу дому и бунтарский характер. Полукровки вспыльчивы, импульсивны, несдержаны, в результате всего часто оказываются втянутыми в неприятные ситуации.

Иеренсинийские полукровки находятся в состоянии угнетения. Они, несмотря на все свои более чем выдающиеся характеристики, считаются низшей кастой, и потому для них пробраться на высокие должности практически невозможно. Более того, властью Фатера была учреждена и служба надзора за полукровками. Конечно же, собраться, все-таки оказавшиеся на более высокой ступеньке, пытаются что-то изменить - но пока это практически невозможно.

Нейсерианские же полукровки внешне абсолютно свободны. Им позволено абсолютно все - за исключением сношений с Иеренсинийцами. Среди влиятельных родов Нейсерии также немало полукровок - однако это не значит, что на них не распространяются правила. Надзор за ними, так же, как и за любыми другими претендентами на предательство, ведет служба разведки, подчиняющаяся лично первому помощнику Ее Величества.

Однако существует также и обратная сторона вопроса - штаб сопротивления полукровок. Он расположен в бесплотных землях и, так же, как и вся зона отчуждения, неподконтролен ни одной из сторон.

Вот только не окажется ли сопротивление ловушкой?

0


Вы здесь » Перекрестье миров » Полезная информация » Разумные расы перекрестья